Skip to content

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге – как улучшить UX  сайта

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге

Cpa рейтинг. Чат-боты – отличное дополнение к сайтам и приложениям, которое способно в разы улучшить пользовательский опыт (UX). А поскольку gambling и betting сегодня мега-популярны, то пора и букмекерам и гемблинг-индустрии обратить внимание на ботов и обзавестись ими.

Чат-боты постепенно заполняют интернет-пространство и, кстати, привносят с собой много пользы. Наиболее известные примеры таких ботов – знакомая всем Siri, Алиса и Alexa.

Немножко истории

Первым чат-ботом была ELIZA, созданная профессором и США Джозефом Вейценбаумом в далеком 1960. ELIZA выступала в роли онлайн-психолога и, работая по заранее подготовленному сценарию, помогала людям поделиться своими проблемами и переживаниями.

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге - как улучшить UX  сайта

Несмотря на то, что в этом боте использовалась заранее прописанная программа, люди начинали делиться с ним своими самыми сокровенными мыслями и тайнами. Это стало настоящим историческим открытием.

Боты в XXI века

Cpa рейтинг. С того времени люди смогли придумать множество интересных и полезных чат-ботов, среди которых любимые миллионами Alexa и Siri. Основная причина увеличения количества ботов как одного из эффективных инструментов для развития бизнеса – их сходство с мессенджерами. Самого успешного бота, существующего сегодня, создали в Китае в 2009 году. Это был чат-бот на платформе WeChat.

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге - как улучшить UX  сайта

Спустя 4 года компания WeChat создала еще одну платформу, которая позволила разработчикам создавать своих ботов через приложение WeChat. В сравнении с ними Telegram, Фейсбук или WhatsApp – просто детские игрушки! На данный момент на популярность Фейсбука в качестве платформы для бизнеса влияет множество чат-ботов, которые работают на платформе Facebook Messenger.

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге - как улучшить UX  сайта

Боты для gambling-индустрии

Сфера гемблинга – отнюдь не пионер в использовании чат-ботов для службы поддержки. Тем не менее, именно гемблинг-индустрия получит максимальный профит от внедрения ботов.

Cpa рейтинг. Люди играют в онлайн-игры круглосуточно. Чат-боты, в свою очередь, предоставляют возможность 24/7 взаимодействовать с посетителями, уменьшая, но при этом не заменяя  потребности в дополнительном персонале, а соответственно, и затраты на оплату работы таких работников. Чат-боты способны помочь gambling-индустрии существенно снизить расходы на поддержку игроков и значительно ускорить процесс разрешения конфликтных ситуаций.

2017 год запомнился наибольшим количеством интересных и запоминающихся событий, связанных с внедрением чат-ботов в индустрию онлайн-игр.

Sky Betting and Gaming

В начале 2017 года, в январе, Sky Betting and Gaming впервые в истории применили эту технологию в сфере онлайн-игр. Чат-бот “Ask Jeff” был создан не в качестве службы поддержки для клиентов, а для набора персонала. А его лицом стал Jeff Stelling, ведущий Sky Sports.

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге - как улучшить UX  сайта

Бот с искусственным интеллектом может распознавать и понимать естественный язык, что в разы облегчает работодателю процесс найма работников. В диалоге такого чата соискатели используют интерактивные кнопки, с помощью которых они могут узнать о местонахождении компании, статусе, ее культуре, социальных возможностях ее работников и льготах. Таким образом, бот ведет процесс устройства на работу в интерактивном режиме от начала общения с соискателем до его первого дня работы в компании.

Paddy Power

А уже в мае 2017 года, букмекерская контора Paddy Power стала первой компанией, которая создала своего бота в качестве поддержки своих клиентов.

Cpa рейтинг. Чат-боты в гемблинге - как улучшить UX  сайта

Cpa рейтинг. С его помощью клиенты данной конторы могут зайти в свою учетную запись на сайте Paddy Power, проверить баланс и сделать ставки прямо в Фейсбуке. Это происходит примерно так: клиент пишет боту всю информацию о своей ставке, бот принимает сообщение и обрабатывает его, после чего совершает эту ставку. Кроме того, пользователям предоставлена возможность настроить бота так, чтобы он отправлял им персонализированную подборку событий в пуш-формате.

Kabam’s Marvel Contest of Champions

И уже осенью, в ноябре 2017 года, компания Kabam создала чат-бота MCOC для одноименной игры Marvel Contest of Champions (MCOC). Бот способен на простые вопросы игроков, предоставляет пользователям актуальную информацию о данной игре и направляет их на инфоблок с часто задаваемыми вопросами.

Заключение

Cpa рейтинг. Преимущества чат-ботов для индустрии гемблинга неоспоримы. Уменьшение затрат на поддержку игроков, ускоренное разрешение различных ситуаций, сбор наиболее часто встречаемых проблем и их последующая обработка — это только малая часть их преимуществ, что заставляет задуматься компании из сферы гемблинга над их внедрением.

Перейти к верхней панели