Skip to content

☲ SMS

Специальные сервисы и программы для арбитража трафика – это помощь в распределении бюджета и гарантия хорошей отдачи. Сервисы – это инструменты для эффективной работы арбитражника, обладающие не только расширенным функционалом, но возможностями для аналитики.

Инструменты для CPA арбитражника

В этом разделе мы постарались для Вас собрать полезные тулзы для эффективной и приятной работы арбитражников и SMM-щиков. Здесь и SPY сервисы, позволяющие следить и анализировать креативы конкурентов, и трекеры – незаменимые инструменты для арбитражника, и группы сервисов для работы сразу с несколькими социальными сетями, и многое другое.

⁝ Название, категория
⁝ Краткая информация
Smsprofi – агентство мобильного маркетинга, которое дает возможность быстро и эффективно донести информацию до клиента. Сервис удобен для компаний разной сферы деятельности.
Простой сервис для отправки SMS и Email рассылок, удобный интерфейс и легкая интеграция с приложениями. Отличный вариант для тех, кому нужны базовые функции – сбор адресов со страниц и отправка писем.
Стабильный сервис для СМС, Email и Viber рассылок, доступные цены, гибкие тарифы, прием и обработка входящих SMS-сообщений, EMS и бинарные SMS, E-mail2sms, HLR, MMS, Voice, E-mail рассылки, API по SMPP/HTTP/SMTP протоколам.
SMS-REG - сервис активаций на виртуальные номера. Кроме того, здесь можно заказать виртуальные аккаунты и арендовать индивидуальные номера телефонов.
Интерфейс Sms-Area позволяет принимать смс-сообщения для верификации с любых сайтов.
Сервис "Sms-Activate" предоставляет возможность получать любые SMS-сообщения на виртуальный номер.
С помощью SimSMS вы можете получить виртуальный номер телефона, отправлять с него смс и получить текст SMS на сайте сервиса.
Bysim позволяет получить виртуальный номер телефона для прохождения смс-регистрации.
☲ Категории сервисов

Что такое арбитраж интернет-трафика?

Интернет-трафик — это количество посетителей, заходящих на сайт за определенный отрезок времени (день, неделя, месяц и т.д.). Такие «гости» называются униками, то есть уникальными посетителями.

Арбитраж интернет-трафика работает по принципу «дешевле купить — дороже продать». То есть, арбитражник зарабатывает или закупает интернет-трафик дешевле, чтобы перенаправить его для более выгодной монетизации.

Кто такой арбитражник?

Это, своего рода, интернет-бизнесмен, который занимается покупкой активности людей в интернете, чтобы продавать ее владельцам сайтов, нуждающихся в посещении, лидогенерации, раскрутке.

Что такое оффер и как заработать на арбитраже в 2020 году?

Первое звено в арбитраже — это трафик, второе звено — это оффер. Оффером называется то, куда и будет направлен трафик. Оффером может быть товар, услуга, сервис, регистрация или же любая другая активность посетителя на сайте. Заработок на арбитраже состоит из анализа и поиска выгодных офферов.

Как заработать в интернете 2020 на арбитраже или каким пойти путем?

Выделяют 3 основных способа получения трафика и заработка на нем:

  1. CPA — cost per action. То есть арбитражник получает деньги за действия посетителей, направленных на определенный сайт. Регистрация, покупка товара, звонок в компанию, подписка на услугу, скачивание — все это относится к оплачиваемым действиям.
  2. SEO — search engine optimization. Поисковая оптимизация — это продвижение сайта на первые позиции в различных поисковиках. Таким образом больше людей видит ваш сайт, а значит больше людей будут перенаправлены на нужный вами оффер.
  3. SMM — social media marketing. Продвижение товаров, услуг, сервисов через социальные сети — это еще один способ получения трафика, но только через такие сети как Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, ВКонтакте.

Каждый из этих видов отличается своей спецификой, диктующей определенные правила работы.

Полезные сервисы 2020 для заработка в интернете на арбитраже

Инструменты для CPA арбитражника, сммщика и сеошника работают по следующим принципам:

  1. Сбор и анализ статистики поисковых запросов;
  2. Мониторинг рекламы в соц.сетях и сторонних ресурсах;
  3. Ретаргетинг;
  4. Организация и осуществление массовой рассылки (e-mail, sms и т.д.)
  5. Продвижение аккаунтов в соцсетях;
  6. Регистрация и поддержка доменов;

Как работают сервисы для SMM?

Трафик в социальных сетях получается благодаря таргетированной рекламе, уникальному контенту и высокой активности. Сервисы для SMM работают по нескольким принципам: отложенный или автоматический постинг контента, аналитика поведения подписчиков, сбор данных о пользователях среди конкурентов, отслеживание упоминания бренда и т.д.

Как работают сервисы для SEO?

Ключевым в работе любого поисковика является запрос, его частотность, структура, а также региональные и сезонные особенности. Основным принципом работы SEO сервисов является анализ запросов, их конверсия, а также трафик, получаемый в результате

Как работают сервисы для арбитража в CPA сетях?

Работа с CPA связана с офферами. Это значит, что принцип работы сервисов и сетей CPA связан с упрощением поиска офферов, отслеживанием конверсии, сбором данных для привлечения нового трафика.

Перейти к верхней панели