Skip to content

☲ Сервисы

Специальные сервисы и программы для арбитража трафика – это помощь в распределении бюджета и гарантия хорошей отдачи. Сервисы – это инструменты для эффективной работы арбитражника, обладающие не только расширенным функционалом, но возможностями для аналитики.

Инструменты для CPA арбитражника

В этом разделе мы постарались для Вас собрать полезные тулзы для эффективной и приятной работы арбитражников и SMM-щиков. Здесь и SPY сервисы, позволяющие следить и анализировать креативы конкурентов, и трекеры – незаменимые инструменты для арбитражника, и группы сервисов для работы сразу с несколькими социальными сетями, и многое другое.

⁝ Название, категория
⁝ Краткая информация
Botsapp – бот для раскрутки аккаунтов и групп во ВКонтаке. Мультифункциональная программа для социальной сети ВКонтакте с функциями инвайтинга, постинга, спамера и даже встроенного мессенджера. Программа позволяет автоматизировать множество рутинных задач. Позволяет работать с несколькими аккаунтами и сообществами одновременно.
Площадка по накрутке подписчиков и лайков в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники, Гугл Плюс, а также на видеохостинге YouTube. Также позволяет зарабатывать в Интернете на выполнении простых заданий.
Сервис очистки и мониторинга аккаунта от ботов, коммерческих аккаунтов, невзаимных и неактивных подписчиков. Благодаря гибким настройкам всех параметров сервиса можно выбрать наиболее подходящий режим, в котором будет работать SpamGuard. Сервис отлично подходит тем, у кого количество подписчиков достигло большого числа, и фильтровать живых людей от ботов и рекламных профилей вручную стало невозможно.
Платформа Glopart - это система эффективных инструментов для ведения бизнеса онлайн. Регистрация в системе бесплатная. После активации учетной записи предоставляются обучающие видеоматериалы, которые помогут быстро разобраться в функционале сервиса и приступить к работе в системе.
Простоспец.рф – SMO-сервис автоматического и профессионального продвижения во всех популярных социальных сетях, таких как Вконтакте, Instagram, YouTube, Одноклассники и другие.
Keys.so – это специальный сервис, позволяющий производить подбор подходящих ключевых слов, анализировать нишу, планировать работы по SEO-продвижению или готовить/рабатывать контекстную рекламу.
Сервис предоставляет в аренду SMTP-серверы для отправки транзакционных уведомлений и e-организации массовой e-mail рассылки. Серверы адаптированы к условиям, предъявляемым крупными почтовыми службами. Преимущества и возможности сервиса – высокая скорость отправки, высокая доставляемость, конфигурация и полная настройка сервиса за считанные минуты, возможность замены IP-адреса сервера, возможность использования собственного адреса отправки и др.
Онлайн-сервис по раскрутке аккаунтов популярных соцсетей. Поддерживается работа с Вконтакте, Instagram, YouTube и многими другими площадками, в том числе TikTok и iTunes. Пользователю доступен широкий перечень услуг по продвижению: лайки/дизлайки, просмотры, репосты, подписки и т.д.
Storiesgain – первый сервис, автоматизировавший запуск рекламы в Инстаграм-сторис блогеров. Взаимоотношения блогера и рекламодателя полностью регулируются сервисом.
Онлайн-сервис для организации e-mail рассылок. Обладает нужными инструментами для создания форм подписок, авторассылок и массовых рассылок, проведения опросов и т.д. Интуитивный интерфейс позволяет быстро создавать адаптивные письма и отправлять их по базам получателей.
☲ Категории сервисов

Что такое арбитраж интернет-трафика?

Интернет-трафик — это количество посетителей, заходящих на сайт за определенный отрезок времени (день, неделя, месяц и т.д.). Такие «гости» называются униками, то есть уникальными посетителями.

Арбитраж интернет-трафика работает по принципу «дешевле купить — дороже продать». То есть, арбитражник зарабатывает или закупает интернет-трафик дешевле, чтобы перенаправить его для более выгодной монетизации.

Кто такой арбитражник?

Это, своего рода, интернет-бизнесмен, который занимается покупкой активности людей в интернете, чтобы продавать ее владельцам сайтов, нуждающихся в посещении, лидогенерации, раскрутке.

Что такое оффер и как заработать на арбитраже в 2020 году?

Первое звено в арбитраже — это трафик, второе звено — это оффер. Оффером называется то, куда и будет направлен трафик. Оффером может быть товар, услуга, сервис, регистрация или же любая другая активность посетителя на сайте. Заработок на арбитраже состоит из анализа и поиска выгодных офферов.

Как заработать в интернете 2020 на арбитраже или каким пойти путем?

Выделяют 3 основных способа получения трафика и заработка на нем:

  1. CPA — cost per action. То есть арбитражник получает деньги за действия посетителей, направленных на определенный сайт. Регистрация, покупка товара, звонок в компанию, подписка на услугу, скачивание — все это относится к оплачиваемым действиям.
  2. SEO — search engine optimization. Поисковая оптимизация — это продвижение сайта на первые позиции в различных поисковиках. Таким образом больше людей видит ваш сайт, а значит больше людей будут перенаправлены на нужный вами оффер.
  3. SMM — social media marketing. Продвижение товаров, услуг, сервисов через социальные сети — это еще один способ получения трафика, но только через такие сети как Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, ВКонтакте.

Каждый из этих видов отличается своей спецификой, диктующей определенные правила работы.

Полезные сервисы 2020 для заработка в интернете на арбитраже

Инструменты для CPA арбитражника, сммщика и сеошника работают по следующим принципам:

  1. Сбор и анализ статистики поисковых запросов;
  2. Мониторинг рекламы в соц.сетях и сторонних ресурсах;
  3. Ретаргетинг;
  4. Организация и осуществление массовой рассылки (e-mail, sms и т.д.)
  5. Продвижение аккаунтов в соцсетях;
  6. Регистрация и поддержка доменов;

Как работают сервисы для SMM?

Трафик в социальных сетях получается благодаря таргетированной рекламе, уникальному контенту и высокой активности. Сервисы для SMM работают по нескольким принципам: отложенный или автоматический постинг контента, аналитика поведения подписчиков, сбор данных о пользователях среди конкурентов, отслеживание упоминания бренда и т.д.

Как работают сервисы для SEO?

Ключевым в работе любого поисковика является запрос, его частотность, структура, а также региональные и сезонные особенности. Основным принципом работы SEO сервисов является анализ запросов, их конверсия, а также трафик, получаемый в результате

Как работают сервисы для арбитража в CPA сетях?

Работа с CPA связана с офферами. Это значит, что принцип работы сервисов и сетей CPA связан с упрощением поиска офферов, отслеживанием конверсии, сбором данных для привлечения нового трафика.

Перейти к верхней панели